вторник, 18 мая 2010 г.

Ловушка для рыб







Разместил: Chezarino Дата: 21.03.2010 Прочитано: 1020
В этой статье я хочу рассказать вам о довольно старом способе как поймать рыбу в аквариуме – старой бутылкой из-под лимонада. Возьмите не нужную пластиковую бутылку и срежьте верхушку так, чтобы срезанная часть напоминала воронку.

Теперь срежьте воронку так, чтобы она свободно «одевалась» на оставшуюся часть бутылки. В оставшейся части бутылки проделайте маленькие дырочки, чтобы из нее мог выйти воздух, когда вы будете опускать бутылку в воду, а так же для циркуляции воды. Вам остается только опустить бутылку в аквариум, дать ей заполниться водой и положить на дно, положив перед этим внутрь немного корма для рыб (лично я считаю, что живой корм, например мотыль, подходит больше всего, так как двигаясь, он быстрее приманивает рыб).

Если вы хотите поймать донную рыбу или рыб, которые плавают в нижних слоях воды – кладите бутылку на дно, если же вам нужно поймать рыбу, которая плавает в среднем слое – расположите бутылку на какой-либо подставке, например, коряге, камне и т.д. Советую не кормить рыбу за пару дней до этой процедуры по крайней мере день.

Вообще, я считаю, что этот метод наносит рыбе меньше всего вреда и стресса, чем ловить ее сачком. Этим методом я могу поймать около сотни молодых рыбок, например апистограмм, в аквариуме, густо засаженном растениями, примерно за 15 минут.

В моем аквариуме мальки апистограмм живут вместе с родителями, пока они не вырастут до того состояния, которое моя жена называет «юношеский возраст». Со временем они подрастают и родители начинают отплывать от них все дальше и оставлять их на дольше. Когда им исполняется примерно 60 дней от роду приходит время пользоваться моей «супер-ловушкой». Примечание: будьте очень осторожны, открывая ловушку, особенно, если внутри – мальки. Убедитесь, что мальки не застряли между воронкой и бутылкой, из-за моей невнимательности так умерло 2 малька. Я просто жду, пока мальки успокоятся и отплывут в другую сторону от места соединения. Обычно они сразу расплываются к стенкам прозрачной бутылки, пытаясь выплыть – это облегчит вам задачу. Сегодня утром мне нужно было словить самца A.agassizi. Я поместил в аквариум ловушку и не успел еще допить кофе, как в нее заплыл нужный мне самец вместе с самкой A.bitaeniata. К сожалению, пока я пытался выпустить самку, самцу так же удалось выплыть, после чего он, естественно, был напуган и не выплывал из укрытия примерно час. Поэтому я просто оставил бутылку в аквариума на некоторое время, и скоро поймал его снова.

Если вы изучите поведение и привычки ваших рыб, просто наблюдая за ними по несколько минут каждый день, это значительно облегчит вам задачу их вылова при необходимости. Если ваши рыбы предпочитают плавать в верхних слоях воды, вы можете прикрепить к бутылке специальные поплавки или пенопласт, чтобы она плавала наверху. Вы так же можете экспериментировать с бутылками различного размера, в зависимости от размера рыбы, которую вам нужно поймать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий